Поиск
  • alexsimon2004

О наших фонах / About our backdrops

Пост обновлен сент. 20



Пришло время рассказать про фоны нашей мастерской.


Самое главное в фоне - это, конечно, рисунок. Я постоянно анализирую рисунки фото фонов тех фирм, кто зарекомендовал себя среди фотографов, и прихожу в выводу, что самый хороший рисунок — это тот, на котором остается отпечаток времени, но не заметно прикосновение рук человека. Рисунок, изображающий естественное выцветание, потертость, плесень, артефакты многоразовых перекрашиваний. В большинстве случаев задачей фона является создание винтажной атмосферы, атмосферы благородного прикосновения времени. Хороший рисунок задника перекликается с картинами старинных художников-портретистов, где фоном являлись стены комнат вековых замков. Именно это эффект я стараюсь повторить в своих работах.

Второй по важности элемент в фоне - материал. Качество ткани определяет стиль рисунка и уникальность принта. Здесь важны структура, физические свойства и состав материала. Именно от них зависят возможность применения той или иной техники и, в итоге, результат. Я экспериментировал с разными холстами, и остановился на качественных художественных грунтованных холстах производства итальянской фирмы. Они обладают достаточной прочностью и эластичностью. Благодаря удачной структуре плетения нитей свет ложится максимально благоприятно на готовый фон и не создаёт бликов. Ещё одним неоспоримым преимуществом фонов, выполненных на этих холстах, является благоприятное воздействие времени: задник приобретает еще большую мягкость и благородную потертость. Это достигается за счет частого использования: сворачивая и разворачивая фон на обе стороны, Вы способствуете небольшому истиранию верхнего слоя краски. При этом цвет, который проник в глубь волокна, не будет затронут. Это можно сравнить с грубой тканью американских джинсов, которые через несколько недель носки становятся мягкими и приятными на ощупь, оставаясь по-прежнему плотными и качественными.

В любом продукте творчества, в любом произведении искусства важны нюансы. Именно наличие совокупности многих нюансов отличает гениальную фотографию от просто хорошей. Но, к сожалению, эти нюансы очень сложно не только повторить, но и распознать. По сей день опытным путем я стараюсь разгадать эту загадку, каждый раз открывая для себя новые горизонты. Поэтому, когда ко мне обращаются с вопросом, занимаюсь ли я обучением, я отвечаю, что до сих пор учусь сам. Можно научить азам техники, но обо всех тонкостях рассказать невозможно.

В заключении хочу дать совет тем, кто собирается нарисовать фон своими руками:

1. Если Вы это делаете, потому что Вам интересен творческий процесс, если у Вас есть время и деньги на этот эксперимент, если есть помещение с ровным полом, который Вы готовы испачкать, и Вы не рассчитываете получить какой-то конкретный результат, тогда Вам стоит попробовать.

2. Если Вы считаете, что мои фоны стоят дороже, чем Вы можете себе позволить, и по этой причине хотите сэкономить, нарисовав фон самостоятельно, поверьте мне, Ваши время, материалы, инструменты, грязь в помещении и непредсказуемый результат в сумме будут стоить гораздо дороже, чем готовый холст.

С наилучшими пожеланиями, Алексей





It's time to tell you about the backgrounds of our workshop.


The most important thing in the background is, of course, the drawing. I constantly analyze the pictures of photo backgrounds of those companies who have established themselves among photographers, and I come to the conclusion that the best picture is the one on which the imprint of time remains, but the touch of a person's hands is not noticeable. A drawing depicting natural fading, abrasion, mildew, re-staining artifacts. In most cases, the purpose of the background is to create a vintage atmosphere, an atmosphere of a noble touch of time. A good drawing of the backdrop echoes the paintings of ancient portrait painters, where the background was the walls of the rooms of centuries-old castles. It is this effect that I try to repeat in my works.

The second most important element in the background is the material. The quality of the fabric determines the style of the pattern and the uniqueness of the print. The structure, physical properties and composition of the material are important here. It is on them that the possibility of using a particular technique and, as a result, the result depends. I experimented with different canvases, and settled on quality art primed canvases from an Italian firm. They have sufficient strength and elasticity. Thanks to the successful weaving structure of the threads, the light falls as favorably as possible on the finished background and does not create glare. Another indisputable advantage of backgrounds made on these canvases is the beneficial effect of time: the backdrop acquires even greater softness and noble wear. This is achieved through frequent use: by rolling and unrolling the background on both sides, you contribute to a slight abrasion of the top layer of paint. In this case, the color that has penetrated deep into the fiber will not be affected. This can be compared to the rough fabric of American jeans, which after a few weeks the socks become soft and pleasant to the touch, while remaining tight and of high quality.

In any product of creativity, in any work of art, nuances are important. It is the presence of a combination of many nuances that distinguishes an ingenious photo from just a good one. But, unfortunately, these nuances are very difficult not only to repeat, but also to recognize. To this day, empirically, I try to solve this riddle, each time opening new horizons for myself. Therefore, when they ask me whether I am engaged in teaching, I answer that I am still learning myself. You can teach the basics of technology, but it's impossible to tell about all the subtleties.

In conclusion, I want to give advice to those who are going to draw a background with their own hands:

1. If you do this because you are interested in the creative process, if you have the time and money for this experiment, if there is a room with a flat floor that you are ready to stain, and you do not expect to get any specific result, then you worth a try.

2. If you think that my backgrounds are more expensive than you can afford, and for this reason you want to save money by painting the background yourself, trust me, your time, materials, tools, indoor dirt and unpredictable results will cost much more expensive than the finished canvas.

Best wishes, Alexey

Просмотров: 120

All prices on the site are in Russian rubles

BACKDROPS BY ALEXEYSAVELIEV

RUSSIA, SAINT-PETERSBURG

Phone: +7 (911) 0915628

WhatsApp: +79110915628

backdrops-canvas@yandex.ru

© 2023 by Ceramic-Studio. Proudly created with Wix.com

  • Черный Pinterest Иконка
  • BACKDROPS BY ALEXEYSAVELIEV
  • BACKDROPS BY ALEXEYSAVELIEV
  • BACKDROPS BY ALEXEYSAVELIEV